Подумайте, не стоит ли и в этом случае обратиться за помощью к доктору Грин. Он научился изображать хорошее расположение духа на всех подобных событиях и в компаниях. Норман выехал со стоянки примерно в то же время, когда Робби Леффертс излагал его жене-беглянкеусловия предлагаемого «более солидного делового соглашения». И, впервые, за последние годы, я испытал то что я потом назвал инерцией любви. Чтоб никто не обижался, лорда Азриела они представляли по очереди, то Лира, то Роджер.
Мне всегда больше нравились игровые виды спорта, где одновременно развивается интуиция, реакция, контроль над ситуацией, где управление внутренним состоянием было важнее физических усилий. А я нарисовала ему свой: качаться на зеленом шелестящем дереве, когда дует западный ветер и быстро проносятся в небе яркие белые облака, и не только жаворонки, но и дрозды, и скворцы, и малиновки, и коноплянки звенят наперебой со всех сторон, и вересковые поля стелются вдали, пересеченные темными прохладными ложбинами; рядом зыблется высокая трава и ходит волнами на ветру; и леса, и шумные ручьи, и целый мир, пробужденный, неистовый от веселья! Линтон хотел, чтобы все лежало в упоении покоя; а я — чтобы все искрилось и плясало в пламенном восторге. Первое, что я увидел на другом конце комнаты, был неугомонный Гусберри, который взобрался на стул и следил, задыхаясь от любопытства, через головы взрослых за всеми действиями сыщика. Она была тоненькая и совсем юная, почти девочка — удивительного сложения и с таким прелестным личиком, какого мне еще не доводилось видеть: мелкие черты, необычайно изящные; льняные кольца волос, или, скорей, золотые, падали, несобранные, на стройную шею; а глаза, если бы глядели приветливей, были бы неотразимы; к счастью для моего впечатлительного сердца, я прочел в них только нечто похожее на презрение и вместе с тем на безнадежность, странно неестественную в ее возрасте. Мы каждый день разрушаем свое будущее, уменьшая его, как шагреневую кожу, и не подозреваем об этом. Некоторые были ярко раскрашены и сверкали золотом и серебром, но большинство были белыми или серыми.
Кстати, апостол Павел говорил о том, что любые чудеса без любви в душе не только ничего не значат, но и просто вредны. Ожидая, пока нерасторопный увалень в киоске отсчитает положенную сдачу, заглянул ему через плечо и сквозь стеклянную заднюю стенку газетного киоска увидел лифты для обслуживающего персонала.
— Нет, Нелл, боюсь, на корабле всем просто не хватило бы места. Она вышла из комнаты и возвратилась с книжкой в темнокрасном переплете, на нем золотыми буквами было вытиснено: «Джошуа СентКлер. Девушка называет кличку, и я дистанционно смотрю поле собаки. Давать нужно столько, сколько человек может принять. Она пригласила Клару пойти вместе, оттого что отлично чувствовала, что той нравится Ганин, и хотела доставить удовольствие и ей, и самой себе, щегольнуть своим романом и умением его скрывать. Денежные затруднения долго не давали ему заснуть. Она увидела лишь тележку для пони, самого пони, распряженного и пасущегося в зарослях серебристой от лунного света травы, и тот же мольберт с холстом, который стоял здесь во время первого ее путешествия в этот мир.
Все они заметили мое смятение и замешательство. Девочка примерила костюмчик из синей шерсти, потом другой, состоявший из блузки без рукавов и воздушной, клетчатой юбочки, но первый показался ей тесен, а второй — велик; когда же я стал просить её поторопиться (положение начинало меня тревожить), она злобно швырнула мои милые подарки в угол и надела вчерашнее платье. Без панциря я могу на тюленей охотиться, но воевать не могу, а ведь я панцирный медведь.
http://ian-eliezer.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий