Весь этот светский калейдоскоп поражает Лирино воображение ничуть не меньше, чем мелькающие за окном пейзажи, она даже не знает, что интереснее: смотреть или слушать, ведь абсолютно все, что произносит миссис Кольтер, источает аромат взрослости, одновременно пугающий и маняще-прекрасный аромат изысканно-утонченной светскости. Допустим, повторять: "Я не контролирую ситуацию, все происходит по Высшей воле, я отказываюсь от контроля над ситуацией. Я слышала, о чем они разговаривают между собой, изнаю , как они смотрят на остальной мир. Когда для нас любовь средство, мы начинаем ею управлять и готовы в любой момент от нее отказаться. Только ее альм, он залез в мою комнату и наверняка все узнал? — Понятное дело.
Она заставляет меня тянуться к тебе, как к источнику моей жизни, учит познавать в тебе цель и смысл моего существования и, горя чистым и ярким пламенем, сливает нас обоих в одно. И если случится при этом Гэртон, она, бывало, оборвет на интересном месте и оставит книгу на кухне — и делала это не раз и не два; но он был упрям, как мул, и, вместо того чтобы кинуться на ее приманку, он в сырую погоду подсаживался к Джозефу и курил; и они сидели, точно истуканы, у огня: тот — по одну сторону, этот — по другую. Первая половинка круга — это одна противоположность, и ей противоречит вторая. Я всегда думал, мейкомбцы самые лучшие люди на свете, по крайней мере с видуто они такие. Немедленно, друг мой! Я эту вещь у себя дома держать не намерен. И ничто не может быть целью, кроме любви к Богу.
— Я не потеряю этого человека из виду и за десять тысяч фунтов! — В таком случае, — ответил мистер Брефф, — я не потеряю из виду вас и за вдвое большую сумму. Моя задача заключается в точности диагностики, умения проанализировать ситуацию и найти первопричину.
Он почти физически ощутил, как огромный пласт жизни отделился от него, перестал быть частью его сегодняшней жизни и превратился в безвозвратное. Подойдя к одной из низеньких черных дверей, он вложил ключ в замок, помедлил и снова обратился ко мне: Вы не упадете в обморок при виде крови? Думаю, что нет, хотя мне трудно за себя поручиться. Недолгая демократия после первой революции, попытка приобщить Россию к Западу завершается второй революцией и уходом в военный коммунизм. Этот звук никогда не становился достаточно громким или близким, чтобы поверить в него окончательно, но, начавшись, он не замолкал, пока двигался отряд. Я было хотел представиться, но тут, с тем острым смущением, которое бывает во сне, я увидел, что на мне запачканные глиной синие рабочие брюки и отвратительно грязный дырявый свитер, ощутил щетину на подбородке, почувствовал, как налиты кровью мои глаза, глаза проходимца… Не говоря ни слова, я повернул и поплёлся назад к автомобилю. Не возмутится ли она, найдя меня рядом, а не на запасной койке? Что она сделает — заберёт одежду и запрётся в ванной? Потребует, чтобы её немедленно отвезли в Рамздэль? В больницу к матери? Обратно в лагерь? Но моя Лолиточка была резвой девчонкой, и когда она издала тот сдавленный смешок, который я так любил, я понял, что она до этого созерцала меня играющими глазами. Сиделка Лор спрашивает, лучше ли мистеру Гумберту и собирается ли он зайти нынче?» За двадцать шагов, Франк казался румяным здоровяком; в пяти шагах, как сейчас, видно было, что он состоит из румяно-сизой мозаики шрамов: в Италии, во время последней войны, его так ахнуло, что он пролетел сквозь стену; однако, несмотря на неописуемые увечья, Франк способен был править колоссальным грузовиком, баловаться рыболовством, ходить на охоту, пьянствовать и неутомимо пользоваться придорожным бабьём.
Мне только непонятно, откуда ты такой взялся? Перестань паясничать! – хрипло, грозно, но, стараясь не громко, сказал Миша. Чтобы она удлинилась, им нужно не только постоянно накапливать запас любви в душе, но и понять одну простую истину: ни один врач и ни один целитель никогда не лечили и не лечат, они лишь помогают больному выздороветь. У него, как и у Вас, была абсолютизация способностей и совершенства.
http://parker-victoria.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий