День был ясный, жаркий — слишком жаркий для путешествия; но жара не мешала мне любоваться восхитительной картиной подо мной и надо мной; если б я увидел ее ближе к августу, она, наверно, соблазнила бы меня провести здесь месяц в уединении. Как всетаки она не справедлива". В памяти всплывает недавняя сцена. Ох, я приму верные меры, — продолжала я. — Тот замок починят, а больше вы никаким путем не улизнете. Усмири и произведи арест этих… – начал Хорлокер. Разве только чтобы их слегка пощекотать? Я надеюсь, что нам не придется встретиться с обитателями Тоннелей Астора, – ответил Пендергаст, засовывая за пояс пару пистолетов и продолжая рыться в шкафу. – Но я давно понял, что чрезмерная подготовка никогда не повредит.
Так что, ребята, если вы думаете, что чиновник может быть тупой, когда он находится на хлебном месте, то ошибаетесь, он может быть совершенно некомпетентен в своем ремесле, в том, что касается его обязанностей как чиновника, потому что здесь страдает народ, а у народа нет общественного мнения и законов, через которые он может влиять на чиновника. Значит, продолжая двигаться вперед, в основание своих проблем, и помогая другим, я могу быстрее преодолеть свои проблемы.
Попытался измениться и начал молиться. Или непонятное незаслуженное оскорбление со стороны любимого человека. Сию же минуту уходите! Как вы смеете прикасаться ко мне! Что вы тут торчите? — закричала она, и в ее голосе звучало отвращение. — Я вас не выношу! Если вы близко ко мне подойдете, я опять уйду наверх. Судя по его энергичным движениям, он, видимо, не очень пострадал при падении; все же я не удержалась и спросила его: Вы ушиблись, сэр? Кажется, он выругался, но я и сейчас в этом не уверена; во всяком случае, он пробормотал чтото и не сразу ответил. Он выучил несколько романтических стихов, чтобы в нужный момент произвести впечатление. Фрок, казалось, не слышал ответа. В конце прошлого года прошел слух о том, что на улицах продают новый наркотик, – кивнул д'Агоста. – Он получил название "глазурь". Вероятно, уровень претензий к другим и к себе был масштабнее, чем я предполагал. Хорошо, сколько процентов у меня выжить, если я начну работать над собой по Вашему методу? Процентов семь. Боже мой, – прошептала она, увидев, как толпа, вырвавшись из рассеченной лучами фонариков тьмы, столкнулась с фалангой полицейских.
http://jayden-garret.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий