— Может, стоит вызвать скорую?спросил младший, и неожиданно Норман вспомнил, кого тот ему напоминал; Джерри Мэтерса, пацана, исполнявшего роль Бивера из сериала «Положитесь на Бивера». Ну вот представьте себе: целительница в прошлой жизни была невероятно ревнива, но она начала прощать, научилась сохранять любовь и преодолела свою ревность. И поэтому, в конце концов, у художника стали отнимать сознание, вместе с надеждами и идеалами. — Ну хорошо, что теперь? — Я предлагаю перед тем, как отправиться домой, немного прогуляться. А Хитклиф, когда подумаешь, какой у него к Эдгару счет,Хитклиф, помоему, вел себя превосходно! А как вы смотрите на то, что он заявился на Грозовой Перевал?спросила я.
– До свидания,твердо сказала она Эшу. Я огляделся, и мне показалось, что мелькнула фигура Лолиты в белых трусиках, удалявшаяся сквозь пятнистую тень по садовой дорожке в сопровождении высокого мужчины, который нёс две ракеты. 4 Дюжина ступенек привела ее к месту, где бетонная тропинка от дома соединялась с тротуаром,к месту, по которому минуту назад протрусил молодой мужчина в тренировочном костюме. Проснувшись в пятницу, чувствовал себя совершенно не отдохнувшим; голова раскалывалась от похмелья, к тому же испытывал непонятный страх. И так меня продержали под замком весь тот день и всю ночь, и еще одни сутки, и следующие… Пять ночей и четыре дня я просидела там, не видя никого, кроме Гэртона раз в сутки, по утрам, а он был образцовым тюремщиком: угрюмым и немым, и глухим ко всякой попытке затронуть в нем чувство справедливости или сострадания. Если он выпустит на меня своих слуг, я отгоню их, пригрозив этими пистолетами.
Были отправлены вестники на поиски друга Бильбо, хотя никто не знал, где он и почему отсутствовал на пиру. А развитие — это не широкая дорога, где становишься все более могущественным и защищенным, оно больше похоже на тропу альпиниста — чем выше твой уровень, тем опаснее тропа, по которой ты идешь наверх.
Он становится все более нежным и беззащитным. Вам нужно лечь, уже второй час… …О, как это будет просто: завтра,нет, сегодня,он увидит ее: только бы совсем надрызгался Алферов. Иную могилу охранял громоотвод — видно, усопший был беспокойного нрава; на могилах младенцев торчали огарки догоревших свечей. Это я изза Уолтера Канингема взбесилась — зачем она его обозвала подонком, а вовсе не потому, что она сказала, будто Аттикусу со мной и так много хлопот. Я стараюсь любить всех людей… Иногда обо мне очень плохо говорят… Понимаешь, малышка, если ктото называет тебя словом, которое ему кажется бранным, это вовсе не оскорбление. У одной моей знакомой рак груди. Вы были деятельнее всех, вы были главным действующим лицом, вы трудились прилежнее всех, чтобы отыскать алмаз! Вы даже довели вашу смелость до того, что хотели говорить со мною о пропаже алмаза, который украли сами же, алмаза, который все время находился у вас в руках! После этого доказательства ужасной вашей лживости и хитрости я разорвала свое письмо.
Из ночного столика он извлек разнородные штучки, когда-то брошенные туда: серые комочки грязных носовых платков, тонкие бритвенные ножи с подтеками ржавчины вокруг просверленных дырочек, старые газеты, видовые открытки, желтые, как лошадиные зубы, четки, рваный шелковый носок, потерявший свою пару. Если бы мне тогда мой братхирург сказал, что, несмотря на то, что у меня рак и метастазы, у меня есть процентов 5 шансов на выживание, я бы, наверное, умер Я бы каждую минуту ужасался за будущее, надеялся бы на него, отчаянно цеплялся за последние проценты, все сильнее бы концентрировался на человеческом «я», все меньше оставляя себе шансов на выживание. Если бы не выпивка, жители Тролльзунда никогда бы его не одурачили.
http://marcus-katherine.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий